ЧАСТНЫЙ ШЕФ-СЕРВИС

82b5ca6f-96fa-4d95-a97e-5b47dfa1a4d5.JPG

Зачем нанимать частного повара?

Для простоты и впечатлений - я предлагаю вам ресторан, где вам предложат вкусную еду в комфорте вашего собственного дома или в другом месте без стресса.

Взаимодействие с другими людьми

Аренда частного повара идеально подойдет, если вы хотите максимально проводить время с семьей или гостями. Я горжусь тем, что могу сделать вашу жизнь максимально простой. Я предоставляю полный кулинарный пакет, от составления меню до поиска и приготовления еды, до уборки в конце дня, чтобы вы могли расслабиться и пережить событие, которое запомнится надолго.

Взаимодействие с другими людьми

Я также могу предоставить официантов, которые накроют стол, встретят ваших гостей приветственными напитками по прибытии, подадут канапе и шампанское, обеспечат полное обслуживание стола, включая подачу еды, долив напитков, уборку в конце каждого блюда и помощь в уборке вверх в конце мероприятия.

Взаимодействие с другими людьми

Если вам это нужно, я также могу предоставить столовые приборы, тарелки, миски и подносы для канапе.

IMG_6723.jpg

Что ожидать?

Я предоставляю полностью конфиденциальные и профессиональные услуги. Имея многолетний опыт работы с клиентами из всех слоев общества, я и мои сотрудники понимаем важность конфиденциальности и конфиденциальности.

Взаимодействие с другими людьми

Я очень тесно сотрудничаю со своими клиентами и проявляю полную гибкость на протяжении всего процесса, от индивидуального дизайна меню до учета особых требований, я понимаю, что идеи могут измениться, и я всегда готов внести поправки в меню в последнюю минуту.

Взаимодействие с другими людьми

В день мероприятия мы явимся вовремя, чтобы подготовиться к предстоящему дню или вечеру.

Взаимодействие с другими людьми

Все, что вам остается, - это расслабиться, насладиться компанией ваших гостей и провести незабываемый вечер.

PRIVATE CHEF SERVICE

82b5ca6f-96fa-4d95-a97e-5b47dfa1a4d5.JPG

Why hire a private chef?

For the ease and experience - I bring the restaurant to you, providing delicious food in the comfort of your own home or preferred venue without any of the stress.

Private chef hire is ideal if you want to make the most of your time with your family or guests. I pride myself on making your life as easy possible. I provide a full culinary package, from producing menus, to sourcing and cooking the food right through to cleaning up at the end of the day so that you can relax and experience an event to remember.

I can also provide the wait staff who will set the table, greet your guests with welcoming drinks upon arrival, serve canapes and champagne, provide full table service including serving food, topping up drinks, clearing down at the end of each course and helping clean up at the end of the event. 

Should you need it I can also provide cutlery, plates and bowls, and canapé trays.

IMG_6723.jpg

What to expect?

I provide a completely discreet and professional service. With years of experience dealing with clients from all walks of life my staff and I understand the importance of privacy and discretion.

I work very closely with my clients and am completely flexible throughout the process from individual menu design to accommodating special requirements, I understand that ideas can change and I am always prepared to amend menus at the last minute.

On the day of the event we will turn up in a timely manner to get set up for the day or evening ahead.

All that is left for you to do is relax, enjoy the company of your guests and have a memorable night.